вторник, 29 мая 2012 г.

Открыточный марафон! №2


Продолжаем открыточный марафон!
Напоминаем условия:
1. Марафон продлится с 19 апреля по 30 мая
2. В марафоне участвуют 6 открыток (необходимо сделать все 6 открыток!!!).
3. На изготовление каждой открытки дается 14 дней и только на последнюю 7 дней.
4. Открытка может быть любого цвета, стиля, повода и сделана по любому скетчу.
5. В открытке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать материалы или украшения, которые будут даны в задании к каждой открытке!

Обязательные украшения:
широкая лента и средняя пуговка.

Моя открытка)

 Мне очень понравился вариант открытки StudioScrapbooking. поэтому я повторила идею, только вот место сердечек у меня бабочки.
Кстати, кто также как и я продинамил начало марафона - 
просмотрите все 6 открыток - к каждой есть видео МК
атласная лента, тисненые вырубки бабочек, пуговка, полубусина, цвЯточки

Штамп из набора screen prints Grand-scalt Vintage season Timeless Romance

1 комментарий:

Очень рада вашим комментариям)))