суббота, 16 июня 2012 г.

Урок скрапбукинга от Ольги Сивовой. Включаем эмоции / свадебное. Страничка 6

В Скрапологии проходит урок Ольги Сивовой "Включаем эмоции". 
Ольга предлагает создать страничку, в которой отражаются эмоции, чувства и воспоминания.
Вот моя страничка - свадьба моей одноклассницы
(альбом начала делаю еще зимой - всего 6 страничек... но затянулся... и вот я его завершила. Полный отчет будет следующим сообщением)


Ксения и Илья начали встречаться еще в школе. В студенческие годы ругались и мирились, наверняка расходились и сходились. Но эта пара особенная) Ксюша молодец, она с самого начала боролась за свои чувства, а потом и за семью) Уже более 10 лет они вместе и воспитывают чудо дочку Элину (ей примерно 2-3 года)

Итак, возвращаемся к страничке...


Я решила расписать примерно также по пунктам, как это было сделано у Ольги:

1. Медитируем!
Настраиваемся на работу с фото, становимся единым целым с ним)

2. Поработаем с фактурами.
Если говорить о фактуре, то первая ассоциация - свадебное платье, ткань...
Именно ткань я использовала в своей работе. Креп-сатин - легкий, воздушный, белоснежный, чистый, искренний
Кружевная ленточка - (с приехалом... вылетело название той штучки, с которой ассоциируется эта ленточка... одним словом - на ногу невеста одевает.... под юбку))) 

3. Поиграем с ассоциациями.
Первая ассоциация - продолжение разговора о ленточке - она у меня как фактура ассоциировалась и как предмет
Кольца - эмбоссинг. Думаю у каждого из нас свадьба ассоциируется в первую (ну или во вторую) очередь с обручальными кольцами.

4. Используем меморабилию.
Этот пункт к сожалению я пропустила, т.к. никаких вещей Ксюши у меня не сохранилось. Я ее не видела с 2003-2004 года((( Живем в разных городах)

5. Текст.
Текст... Т.к. альбом свадебный и это подарочный вариант от меня, то текст простой - поздравительный))) "С днем свадьбы"

Вывод по уроку: Иногда маленькая деталь несет больший смысл, чем большая... Использование памятной вещички или ее кусочка здорово дополняет эмоций в работу. Фактура... да... взглянув на фактуру, в данном случае ткань, сразу вновь представляешь перед собой свадебное платье, фату и счастливых молодоженов..

Порой не задумываешься о смысле выбранного материала. Используешь, потому что так красиво, интересно и т.п.  надо бы почаще смотреть глубже и более осмысленно подходить к выбору материала,  компановке и т.д.

4 комментария:

  1. Действительно, кружево напоминает подвязку :) и страничка, несомненно, ассоциируется со свадьбой. Спасибо за медитацию и участие :) Рада, что урок пригодился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! подвеска!!!
      вот бывает же такое, что название полностью вылетает)))

      Удалить
    2. не, ну надо же как написала "подвеска"... "подвЯЗка")))))))

      Удалить
  2. Согласна про подвязку, ассоциация срабатывает :)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))