воскресенье, 19 августа 2012 г.

Обложка + итог. Альбом для мальчика

Наконец-то я показываю вам обложку и готовый вариант альбома для мальчика.
СП уже окончилось, но вот с обложкой я опоздала
1) 2 недели я жила в бешенном ритме, работая в д/саду за воспитателя (попросили подработать на время отпусков). Домой приходила никакая, а ведь встречали и свои дети)))
2) переезд... мы съехали от родителей!!!!
живем не так и далеко, зато отдельно!!!
Вещи до сих пор разбираю, раскладываю, убираю. Но основное уже все приведено в порядок и даже иногда встречаем гостей
3) Ну и еще одна причина... я испортила альбом(((
Начала клеить странички к листам основе меньшего размера. Не все странички удачно получилось уменьшить... Настроение испортилось, настрой пропал... Хотя результат не так и плох)

Смотрим:
Обложка!







  




И вот тут понеслось...
Начала урезать  края... а не получается то!
На фото ниже красным я выделила область линии на уменьшение. На первоначальном фото в этом месте была бумага (фото изначальное см чуть выше)




 При сборке пришлось также верх и низ уменьшать на почти 1,5 см



При сравнении думаю видно какую часть внизу мне пришлось обрезать










Вот такой вышел альбом)
лежит сейчас на полочке, ждет своего нового хозяина

11 комментариев:

  1. Отличный альбом, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесный альбом, честно! А с фотографиями совсем замечательно будет.
    А я противная. урезать бы не стала, оставила бы разного размера, а обложку сделала бы больше. Может это от того, что я ещё мало что сделала, но мне было бы жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думала... но было уже поздно... первые странички обрезала

      расстроилась очень(((

      Удалить
    2. Не расстраивайся, всё равно же замечательный!

      Вы не переезжаете пока?

      Удалить
    3. спасибо)

      про переезд - до НГ пока точно нет... ну а там наверное будем весну ждать. Наверное до лета уж точно переберемся... Я вот думала осенью этой переедем, но не вышло...

      Удалить
    4. Мне, конечно. хочется пораньше с тобой увидеться, но так как ты не очень стремилась переехать сюда, то это хорошо, что ещё остаёшься. Если тебе у себя хорошо, то пусть это длится долго. А увидеться мы всё равно увидимся, я надеюсь=)

      Удалить
    5. задержка с переездом не от нас зависит. Ждем когда квартира освободится

      Удалить
  3. Ох сколько у тебя событий, это ж надо!! а че это я пропустила то много так!!!!
    Альбом отличный получился, я думаю что ни чем ты его не испортила, очень красивый!
    От родителей жить классно, так что дерзайте самостоятельность!)))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))