среда, 2 января 2013 г.

Альбом для бабушки и дедушки

И еще одна работа на сегодня, напрямую связанная с альбомом "Бабулечка красотулечка".  Увидев фото этого альбома, моя мама спросила а кому альбом? Фото то спрятаны. Я ей объснила, что это был заказ, но для себя решила сделать альбом ей в подарок. Итак, с 7 вечера и примерно до 3,30-4,30 утра я сделала еще один альбом, для моей мамы. Впервые использовала такой переплет, очень понравился, и более практично чем кольца.
Пластиковая вырубка осталась от набора из прошлого альбома.
Остальная бумага  (за исключением последнего разворота)
















Еще к альбому сделала коробочку из синего картона. Перевязала красной лентой и вышло вполне симпатяшно)))

Правда я так и не поняла в итоге - понравился маме подарок или нет...
Если не очень - буду бякой и заберу альбом себе - мне он оч понравился

1 комментарий:

  1. Наташ......как может такая прелесть не понравится то????? Ну ты даешь!))) Красота ведь!)))
    С Новым Годом!!!)))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашим комментариям)))